Редизайн логотипа и фирменного стиля СПА-салона

( КЕЙС спа-салона )
Редизайн фирменного стиля для СПА салона
brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity • redesign • brend • corporate identity •
Сделать редизайн существующего логотипа, обновить визуальный образ бренда, разработать фирменный стиль под новый образ
Аудит бренда:
Впечатление от бренда никак не ассоциируется со словом «LUXE» и отдыхом такого качества, скорее с дешевым сегментом
Цвета и графика бренда говорят о том, что акцент был сделан на натуральность продукции, близость к природе. Однако сейчас такой дизайн считается неактульным, перегруженном деталями. Кроме того, устарел сам шрифт и прием его обводки
Компания позиционирует себя как салон класса LUXE с демократичными ценами
Целевая аудитория: в основном женщины в возрасте 21 — 50 с достатком, заботящиеся о себе и поддержании своей красоты и здоровья, а также небольшой процент мужчин от 21 до 40, с достатком, ценящих комфорт и статус и считающих уход за собой необходимым
Редизайн необходим для повышения визуального статуса бренда и привлечения более молодой и состоятельной аудитории

( задача )

( решение )

Для оформления проекта использовались фотографии, сгенерированные в Midjourney
В качестве идейного образа при разработке логотипа также была использована отсылка к природе, ее пробуждение весной, рост и цветение
Анализ старого логотипа показал, что компания в качестве основной идеи взяла природные мотивы — листья растений. Кроме того, сама деятельность салонов подразумевает заботу о красоте, ее расцвет

( разработка логотипа )

Чтобы подчеркнуть желаемый образ, в логотипе использовались стилизованные природные элементы, а именно листочки и веточки. Концы буквы Н и буквы Э похожи на веточки. Листочки расположены таким образом, что напоминают корону — как признак совершенства
Редизайн фирменного стиля для СПА салона, разработка логотипа

( фирменный паттерн)

Фирменный паттерн построен из графических элементов, изображающих цветы сакуры и листочки. Он может использоваться в качестве декоративного элемента при оформлении различных поверхностей, в т. ч. полиграфии и сувенирной продукции
Это позволит значительно упростить дальнейшее брендирование фирменных носителей

Оставьте заявку, чтобы заказать, задать свой вопрос или обсудить проект

Нужен редизайн логотипа или
фирменного стиля?

( связаться со мной )
Made on
Tilda