Фирменный стиль
для кафе-пельменной

( КЕЙС кафе-пельменной )
Разработка фирменного стиля для кафе пельменной
brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity • brend • corporate identity •
Разработка бренда для кафе-пельменной. В задачу входили: подбор наименования, разработка логотипа, фирменного стиля, оформление носителей
Принципы компании:
Блюда предлагаются не только для мясоедов, но и для вегетарианцев
Дружеская и непринужденная атмосфера и радостные цвета
Богатый выбор вкусов из разных кухонь мира
Целевая аудитория: люди самого разного возраста, жизнерадостные, энергичные и ценящие удовольствия в жизни. Они не заботятся о строгом балансе в своем питании и могут иногда позволить себе маленькие радости
Это атмосферное кафе-пельменная, где можно посидеть в уютном и позитивном месте и насладиться пельменями на самый разный вкус для тех, кто любит это блюдо

( задача )

( нейминг )

Для логотипа был выбран маскот, подчеркивающий непринужденный и расслабляющий характер бренда
Так как главное блюдо этого заведения — пельмени, было выбрано название Сеньор Пельмень, подчеркивающее его господство и важность

( разработка логотипа )

Опираясь на ключевые слова проекта, решила сделать круговую и открытую композицию. Раскрытая в сторону ладонь символизирует приглашение и открытость
Так как главный акцент всего проекта — Пельмень, было решено делать логотип с персонажем
Разработка логотипа для кафе пельменной
Фирменный стиль оформления фото для кафе
разработка логотипа для кафе пельменной

( фирменный стиль )

Основа концепции — радость, небрежность, дружелюбие
Свободное пространство чередуется с насыщенными зонами, используются декоративные элементы и иллюстрации. Активно используется цвет и одушевление персонажа
Для логотипа выбран персонаж — стилизованный пельмень в мультяшном стиле. Наряду с пельменем используются одушевленные овалы
Основными характеристиками ФС являются плавные, округлые линии, использование декоративных элементов, разных цветов, хаотичность в расположении элементов

( гайдлайн )

Ниже представлены лишь некоторые страницы из гайдлайна, просто для примера
Гайдлайн - это часть брендбука, в последнем еще содержится информация о миссии, мировоззрении, целях и ценности бренда
Правила, описанные в нем, позволяют упростить создание новых материалов, сохранить единый стиль и узнаваемость бренда, даже если созданием занимаются разные специалисты
Весь разработанный фирменный стиль был описан в гайдлайне — руководстве по использованию фирменного стиля

Оставьте заявку, чтобы заказать, задать свой вопрос или обсудить проект

Нужен логотип или
фирменный стиль?

( связаться со мной )
Made on
Tilda