Айдентика и сайт
для бренда деловой одежды
( КЕЙС бренда деловой одежды )
brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend •web •tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda
Разработка бренда для концептуальной компании, производящей деловую одежду. В задачу входили: подбор наименования, разработка логотипа, фирменного стиля, дизайн и верстка сайта
Принципы компании:
Комфортность модели в процессе носки — ключевое качество изделий
экспериментальные изделия тестируются на фокус-группе, дорабатываются по мере надобности с учетом опыта их эксплуатации и после этого передаются в производство
использование для своих изделий только качественных и комфортных в носке и эксплуатации материалов
Особенности бренда: уютность и комфортность одежды, современный и деловой стиль. Целевая аудитория — деловые мужчины и женщины, активные и амбициозные в возрасте от 25 до 45 лет со средним или выше среднего доходом.
( задача )
( нейминг )
При создании логотипа я опиралась на символ, зашитый в название бренда — маяк. Логотип был выволнен в технике негативного пространства, так как черно-белая цветовая гамма выглядит стильно, современно и подчеркивает характер бренда
Название для бренда я выбрала BEACON PROJECT, что в переводе с английского означает «проект маяка». Это название символизирует целеустремленность, движение вперёд
( фирменный стиль )
Чтобы подчеркнуть свежесть и лёгкость бренда, его современность, были использованы светлые и спокойные цвета, а также монохромные оттенки. Сдержанная цветовая гамма прекрасно коррелирует с серьезностью бренда
Оформлены различные носители в разработанном фирменном стиле
В качестве стилевого хода для обработки фотографий был использован легкий шум, чтобы придать загадочность и усилить эффект монохромной гаммы
Были разработаны графические элементы и паттерны на основе логотипа
( сайт )
Для сайта сделаны адаптации для разных устройств
Чтобы соблюсти монохромную стилистику, была настроена анимация для фото для десктопной версии сайта черно-белые при загрузке, цветные при наведении на фото
Цветовая гамма сайта была выбрана в фирменном стиле: пастельные оттенки желтого и лавандового для женской и мужской аудитории соответственно
Несмотря на формат сайта — лендинг, была сделана отдельная страничка под каталог для лучшей демонстрации продукта и его характеристик. Все фото для этого проекта были взяты на freepik.com и в нейросети lexica. art
Так как продукция бренда — одежда, особое внимание было уделено её визуальному представлению
Оставьте заявку, чтобы заказать, задать свой вопрос или обсудить проект
Нужен логотип,
фирменный стиль или сайт?
( связаться со мной )
© Все права защищены
Made on
Tilda