Айдентика и Лендинг
для бухгалтерской компании
( КЕЙС бухгалтерской компании )
brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend •web •tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda • brend • web • tilda
Разработка бренда для компании в сфере бухгалтерских и юридических услуг с нуля. В задачу входили: подбор наименования, разработка логотипа, фирменного стиля, дизайн и верстка сайта
Принципы компании:
структурирование информации, подстройка учета под нужды клиента, что в конечном итоге оптимизирует принятие им управленческих решений
своевременные действия, предупреждающие возможные негативные последствия и финансовые потери
грамотная, качественная и прозрачная работа, исключающая потери времени на поиск информации и ошибок
Особенности бренда: полный комплекс бухгалтерских и юридических услуг с упором на бухгалтерию, средний ценовой сегмент, скорость и профессионализм компании в работе с экономией времени и денег для клиентов
( задача )
( нейминг )
При создании логотипа я использовала счетные косточки. Нанизанные на элемент буквы Э, они отсылали к счётам, как символу учета с давних пор. Одним из цветов стал синий, как цвет стабильности и надёжности
При выборе названия я руководствовалась сферой основной деятельности компании и тем, как компания позиционирует себя, а именно — экономия времени и денег клиента за счет качественной и грамотной работы, позволяющей не тратить время на исправление и поиск информации и ошибок. «Экономный бухгалтер» — идеально подошло для такой цели
( фирменный стиль )
Монохромная цветовая гамма была разбавлена только одним акцентным цветом, что подчеркивает серьезность бренда и в то же время позволяет выделять нужное
Оформлены различные носители в разработанном фирменном стиле
В качестве стилевых элементов были использованы стилизованные монетки и счетные косточки
( сайт )
Для сайта сделаны адаптации для разных устройств
Цветовая гамма сайта была выбрана в фирменном стиле
Структура сайта была разработана для лучшей конверсии услуг с использованием квиза
Так как информации о компании и услугах было немного был выбран формат лендинга
Оставьте заявку, чтобы заказать, задать свой вопрос или обсудить проект
Нужен логотип,
фирменный стиль или сайт?
( связаться со мной )
© Все права защищены
Made on
Tilda